Гарантии возврата товара или средств

Согласно со ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату. Парфюмерно-косметические средства надлежащего качества включены в этот перечень и не подлежат возврату с денежной компенсацией или обмену. 

Компания Bottega Verde производит обмен только товаров ненадлежащего качества в соответствии со ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителя». При обнаружении явных и скрытых недостатков полученного товара, необходимо:

  • оформить заявление с подробным указанием дефекта возвращаемого товара,
  • приложить копию документа, удостоверяющего личность,
  • приложить, по возможности, копию квитанции об оплате посылки наложенного платежа или чек проведенной операции онлайн-оплаты,
  • отправить товар с вышеперечисленными документами по адресу: а/я 84 «Книжный Клуб», г. Харьков, 61301, посылкой без наложенного платежа, с объявленной стоимостью 100 грн и обязательно выбрать услугу «Укрпочта Стандарт».

Таким способом возврат товара будет осуществлен за счет Bottega Verde.

В случае, если компания не сможет произвести обмен товара на аналогичный качественный по причине отсутствия товара на складе, стоимость возвращенного товара будет возвращена почтовым переводом по вашему адресу. Обмен товара или возврат уплаченной за товар суммы будет произведен в течение 7 дней с момента получения компанией товара и заявления.  

Заявление о возврате товаров ненадлежащего качества

Если вы получили посылку, не соответствующую вашему заказу

К посылке всегда прилагается перечень отправленных вам товаров и дополнительных материалов. При получении посылки сверьте прилагаемый перечень и состав полученной посылки. При нарушении целостности упаковки или несоответствии веса, вы имеете право потребовать вскрытия посылки, сверки соответствия вложения в посылку с прилагаемым к посылке перечнем товаров и оформлению соответствующего акта. Если при вскрытии посылки вы обнаружили несоответствие фактического вложения перечню, указанному в бланке наложенного платежа, компания гарантирует бесплатную замену ошибочно вложенного или отправку отсутствующего товара.

В случае, если в посылке с заказом вместо заказанного товара вы обнаружили другой товар:

  • оформить заявление прилагаемого образца, указав сведения о заказе и приложив копию документа, удостоверяющего личность,
  • выслать «ошибочный» товар, заявление и копию документа, удостоверяющего личность, посылкой без наложенного платежа, с объявленной стоимостью 100 грн (услуга — «Укрпочта Стандарт») по адресу: а/я 84 «Книжный Клуб», г. Харьков, 61301.

По получению ошибочно отправленного вам товара, мы в кратчайшие сроки отправим вам замену бесплатной посылкой.  По любым недоразумениям и спорным ситуациям, связанным с выполнением вашего заказа, обращайтесь в справочную службу по номеру бесплатной линии 0 800-30-10-90.